Вы из редакции? Напишите, что в больнице не работает инфомат.
Собралась очередь, к врачу не попасть. Понедельник, 11.30. У инфомата три человека.
– Работает?
– Только что мужчина получил талончик, вот я пытаюсь. Чтобы не быть голословными и не подвергать сомнениям слова пациентов, я обратилась к программисту ЦРБ Ренису Каюмову.
– Почему устройство дает сбой? Сотрудницы регистратуры говорят, что с утра инфомат не работал, и в пятницу тоже не работал.
– Инфомат работает от сервера, который расположен в Казани. Я могу только включить или выключить его, проверить доступ к Интернету, перезапустить программу. В основном сбои происходят из-за нарушения соединения, то есть если не доступен Интернет. Я в этом случае ничего не могу сделать.
– Если инфомат не работает, вы можете выдать карточку и отправить больного к врачу на прием? – спрашиваю у сотрудниц регистратуры.
– Мы так и делаем, просто выдать талон мы в этом случае тоже не можем, потому что у нас с инфоматом одна программа. Если инфомат талоны не выдает, то и у нас его получить нельзя. А это значит, что врач должен будет сам заполнять талон, то есть тратить на это дополнительное время. Да и очередь к врачу в этом случае невозможно регулировать.