Задачи, основные функции и режим работы палаты

       Муниципальное учреждение «Палата имущественных и земельных отношений Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан» была создана в 1 февраля 2006 года согласно решению Совета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан от 01.02.2006 года  № 33.

       В своей деятельности Палата руководствуется Уставом Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, Положением о Палате имущественных и земельных отношений Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным Постановлением Руководителя Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан от 29.03.2007 г. № 36, нормативно-правовыми актами Совета и Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан.

       Юридически и почтовый адрес Палаты: 422820, Россия, Республика Татарстан, Камско-Устьинский муниципальный район, поселок городского типа «Камское Устье», улица Калинина, дом 1а.

      Структура Палаты:  в структуру Палаты входят должности председателя и двух ведущих специалистов. Возглавляет Палату председатель, назначаемый и освобождаемый  от должности Руководителем Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан.

Основными задачами Палаты являются:

- в установленном законодательством, нормативными правовыми актами Совета и Руководителя Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района порядке осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, в том числе земельными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности;

- обеспечение максимальной эффективности и доходности от использования муниципального имущества и земли;

- обеспечение контроля за использованием движимого и недвижимого муниципального имущества и земли.

Палата в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие основные функции:

1. Участвует:

- в разработке муниципальных программ, связанных с регулированием имущественных и земельных отношений, рациональным использованием земель и имущества муниципальной собственности района;

- разработке проектов правовых актов Совета и Руководителя Исполнительного комитета районных программ, краткосрочных и долгосрочных прогнозов, связанных с регулированием земельных и имущественных отношений и рациональным использованием земель и имущества муниципальной собственности района;

- ведет учет и реестр земель, находящихся в муниципальной собственности района, входящих в границы района.

2. Осуществляет прием граждан и представителей юридических лиц по вопросам в сфере земельных и имущественных отношений.

3. Готовит проекты решений Руководителя Исполнительного комитета района по вопросам в сфере земельных отношений.

4. Обеспечивает заключение договоров аренды на земельные участки. Составляет и ведет список плательщиков арендной платы за землю. Ведет претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендным платежам.

5. Осуществляет сдачу муниципального имущества в аренду.  Составляет и ведет список плательщиков арендной платы за муниципальное имущество. Ведет претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендным платежам.

6. Осуществляет передачу жилых помещений муниципальной собственности  в собственность граждан (приватизация жилья).

7. Принимает решение о списании муниципального имущества.

8. Осуществляет муниципальный земельный контроль. Проводит плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по использованию земельных участков на территории Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан.

9. Ведет Реестр муниципальной собственности Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан. Обеспечивает полноту и достоверность информации о наличии и использовании муниципального имущества.

Режим работы Палаты:  ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00  (с 12.00  до 13.00  - обеденный перерыв).

Прием граждан по личным вопросам осуществляется председателем Палаты Головиным Сергеем Валерьевичем по вторникам с 14.00 до 17.00. Контактный телефон  -  (884377) 2-17-55.

Прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется специалистами Палаты в приемные дни  – вторник, четверг с 8.00 час. до 16.30 час. (с 12.00 час. до 13.00 час. обеденный перерыв). Контактный телефон – (884377) 2-10-90.

Приказ о режиме работы с посетителями

 


 

 

Последнее обновление: 7 февраля 2020, 9:32

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования